Материал из Wiki Недвижимости
Перейти к: навигация, поиск

Станция «Новокосино» станет последним индивидуальным проектом

Станция «Новокосино» станет последним индивидуальным проектом


Станция под наименованием «Новокосино» Калининской линии московского метрополитена, вероятно, станет самой последней станций столичной подземки, которая будет выполнена по так называемому индивидуальному проекту. Об этом во вторник 25-го января сообщи представители пресс-центра правительства города Москвы.

До этого глава столичного правительства Сергей Собянин очень сильно критиковал ситуацию, сложившуюся со строительством участка столичного метрополитена до района Новокосино, при этом он потребовал существенно сократить сроки прокладки данного пути – с 36-ти до 24-ех месяцев. Помимо этого, глава правительства города Москвы заявил о существовании необходимости в том, чтобы в целом увеличить темпы строительства новых станций столичной подземки за счет того, чтобы впредь строить их не по индивидуальным проектам, как они строятся в настоящее время, а по типовым проектам, благодаря чему можно будет значительно сэкономить не только денежные средства, но также и время. Финансовые средства на строительство нового участка Калининской линии столичного метрополитена от станции «Новогиреево» до новой станции «Новокосино» были заложены инвестиционной адресной программе города Москвы на нынешний год. Станция столичного метрополитена «Новокосино» будет полностью достроена и введена в эксплуатацию не позднее, чем в 2012-ом году.

В материалах также отмечается, что на каждом входе на станцию будет располагаться стеклянный павильон обтекаемой формы. В этом павильоне будет находиться специальный лифт, на котором на станцию смогут спуститься, к примеру, мама с коляской, или пенсионерка с тележкой. В одном из вестибюлей, согласно проектной документации, стены будут охристо-оранжевые, а в другом – салатово-зеленые. Сама же станция будет выполнена в черных и серых тонах.

В сообщении также отмечается, что это, по всей видимости, будет самая последняя станция московского метрополитена, которая будет построена по индивидуальному проекту, все же последующие станции в целях удешевления и ускорения строительства будут выполняться исключительно по типовым проектам.

Представитель компании ОАО «Метрогипротранс», которая и занималась разработкой проектной документации для строительства станции столичного метрополитена «Новокосино», отметил, что эта станция является станцией так называемого мелкого заложения, то есть сравнительно неглубокой. Западный и восточный вестибюли новой станции столичной подземки будут полностью совмещены с подземными пешеходными переходами, что станет очень удобным для всех пассажиров.

В сообщении также подчеркивается, что попасть на эту станцию Московского метрополитена можно будет с обеих сторон пары перекрестков – с Суздальской и Городецкой улиц, а также с Носовихинского шоссе и с улицы Южной.

Как обещают работавшие над проектом станции архитекторы и проектировщики, эта станция будет достаточно тихой, потому что непосредственно сама путевая стена, от которой и отражается звук идущего поезда, будет облицована специальными панелями, имеющими особый шумопоглощающий слой. Посреди самой платформы, ширина которой, согласно проектной документации, будет составлять порядка 15-ти метров, будут поставлены скамьи, над которыми расположатся пластиковые прозрачные щиты. На этих щитах будут находиться карты Московского метрополитена и некоторая информация о маршрутах наземного транспорта.
Категория: Архив

25-01-2011, 15:00

Похожие публикации: