Материал из Wiki Недвижимости
Перейти к: навигация, поиск

На Кольцевой линии столичной подземки может появиться станция «Конюшковская»

На Кольцевой линии столичной подземки может появиться станция «Конюшковская»


До 2020-го года новая станция под наименованием «Конюшковская» может появиться на Кольцевой линии московского метрополитена. Об этом в среду второго марта сообщили представители пресс-центра администрации столичного метрополитена.

В прошедшем 2010-ом году правительство города Москвы полностью утвердило перечень линий и станций московского метрополитена, проектирование которых будет проводиться в течение периода 2010-2011-го годов. Строительство же всех этих транспортных объектов, согласно планам столичной администрации, должно начаться только лишь после следующего, 2012-го года. Запланировано строительство новых станций и на Люблинско-Дмитровской, и на Таганско-Краснопресненской, и на Замоскворецкой, и на Кольцевой линиях московского метрополитена.

В материалах сообщения пресс-центра столичной подземки также отмечается, что наряду со строительством новой станции под наименованием «Суворовская площадь», которая в настоящее время строится в непосредственной близости от театра Российской армии на Кольцевой линии столичного метрополитена, о которой стало известно несколько ранее, предполагается также построить новую станцию «Конюшковская».

Сама идея строительства новых двух станций именно на Кольцевой ветке столичного метрополитена появилась достаточно давно. Об этом в среду второго марта сообщил Николай Шумаков, главный архитектор компании «Метрогипротранс».

Он также добавил, что ранее данная идея не была озвучена, потому что в течение очень длительного времени было совершенно не ясно, насколько целесообразным будет строительство этих новых станций московского метрополитена. Теперь, когда правительство города Москвы полностью поддержало данный проект, одобрив идею строительства новых станций московской подземки, и компания «Метрогипротранс» начала проводить комплекс предпроектных работ по станции «Суворовская площадь», причем опережающими темпами.

Будущая станция столичного метрополитена под названием «Суворовская площадь» будет располагаться, согласно проектной документации, между станциями столичной подземки «Проспект Мира» и «Новослободская», при этом она станет пересадочной станцией на станцию «Достоевскую» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена.

Метростроители, согласно данным пресс-центра администрации столичной подземки, приняли решение о строительстве новых станций Кольцевой линии столичного метрополитена по самым новейшим технологиям. Суть здесь состоит в том, добавили представители пресс-центра, что сначала предполагается построить специальные объездные пути, совокупная протяженность которых будет составлять примерно по 500 метров в каждую из сторон, по которым во время строительства новых станций и будут ходить подвижные составы. Столичного метрополитена. Лишь только потом метростроители предполагают приступить к выполнению работ по строительству непосредственно новых станций.

В материалах сообщения также отмечается, что станция столичной подземки «Суворовская площадь», вероятно, будет построена в течение самых ближайших пяти лет. В сообщении также добавляется, что еще одна будущая станция столичной подземки, а точнее – Кольцевой линии московского метрополитена – станция «Конюшковская», которая, согласно проектной документации, будет располагаться между станциями «Краснопресненская» и «Киевская» московской подземки, будет в любом возможном случае открыта еще позже. Она, согласно проектной документации, будет пересадочной на также еще не построенную станцию Калининской ветки столичного метрополитена «Площадь Свободы», при этом сама Калининская линия, согласно планам метростроителей, будет в перспективе продлена в сторону западной части города Москвы от самой Третьяковской линии московского метрополитена.

Поскольку вся существующая в настоящее время Кольцевая линия столичного метрополитена была построена в одной стилистике – в сталинском ампире, архитектура всех новых станций столичной подземки также должна будет соответствовать этому стилю. При этом, в архитектурном облике новых станций должны быть также и современные нотки, добавили представители пресс-центра столичного метрополитена, примерно так, как было сделано на станции московского метрополитена «Парк Победы», сообщает www.oltagrup.ru.

До этого глава правительства города Москвы Сергей Собянин призывал существенно увеличить темпы строительства метрополитена, поставив при этом перед метростроителями задачу – построить до 2105-го года порядка 70-ти километров новых линий метрополитена на территориях города Москвы. В нынешнем году на данные цели было направлено порядка пятидесяти миллиардов рублей из бюджета города Москвы. Также столичный градоначальник заявлял о необходимости перехода к поточному строительству новых станций столичной подземки не так, как это было раньше, то есть по индивидуальным проектам, а по типовым проектам, которые были разработаны.
Категория: Архив

2-03-2011, 16:18

Похожие публикации: