Материал из Wiki Недвижимости
Перейти к: навигация, поиск

Создание нового имиджа Москвы будет стоить 21 миллион рублей

Создание нового имиджа Москвы будет стоить 21 миллион рублей


Администрация города Москвы готова выделить до 21-го миллиона рублей из городского бюджета на проведение комплекса работ по создании новой стратегии позиционирования города Москвы в качестве международного развивающегося финансового центра.

Заказчиком проведения работ выступает департамент международных и внешнеэкономических связей столицы. Работы предполагается провести в три этапа. В ходе первого этапа планируется провести социологические исследования восприятия российской столицы в качестве МФЦ деловым сообществом. В рамках данных исследований предполагается провести опросы среди компаний-эмитентов, инвестиционные компании, страховые компании и инвестиционные банки, компании нефинансового сектора и коммерческие банки. На втором и третьем этапах планируется провести развернутый SWOT-анализ, а также разработка новой коммуникационной стратегии позиционирования российской столицы в качестве МФЦ.

Исполнитель работ будет выбран на конкурсной основе.
Категория: Архив

12-05-2012, 16:37

Похожие публикации: